понедельник, 3 августа 2015 г.

Здравствуйте, девушки, дорогие мои!
Продолжаю показывать, что я сотворила на курсах по микседмедиа у Тани.
Это открытка. Она получилась тяжеловесной (в прямом смысле) и даже перегруженной какой-то, но в общем и целом мне нравится :) *Да-да, я вообще стала к себе и к своим работам оооочень терпима :)*

А вот и сама открыточка




Дааа, тут обилие украшений и украшательств разных... Все подкрашивала, все обрызгивала :)



Применяла и глиттер (лепила на прозрачную текстурную пасту).


Скамеечка - просто чудо, очень мне нравится, и хорошо, что я нашла, куда ее пристроить.


И еще раз общий план.


Надо заметить, что я почти никогда не делала открыток (да и вообще любых работ), выходящих за рамки основы... а тут как-то решила слифтить идею из урока... Так мало того, что открытку перекосило композиционно, так она еще плохо открывается :) Вот такие чудеса неумелого лифтинга :) 
А что у вас с открытками? Может это любимый жанр?
Вот пишу этот вопрос, а сама сразу вспоминаю, ОЛЯ, твои лаконичные открыточки :)

1 комментарий :

  1. Мурр!
    В следующий раз ничего не перекосишь)) Идея-то хорошая. Это же учёба.

    ОтветитьУдалить